стеклянный дизайн
модерн
классика
терраса
топки и топливо
NEW 2009 !!!
17.05.2009
Биокамины от компании Alfra новинки...>>...
01.05.2009
В век высоких технологий трудно удержаться от желания жить современной и комфортной жизнью...подробнее...>>
03.04.2009
Биокамины (экокамины): Alfra Feuer теперь 30% дешевле!...подробнее>>...
30.03.2009
Биокамины: разработка проекта интерьера в 3D...подробнее>>...

Архив новостей
telephone

buy@kaminos.ru
 
Биокамины и тенденции развития и увеличения спроса

Биокамины в Санкт-Петербурге распространяются различными способами: от розничных продаж, до организации партнерских и дилерских продаж. Компания «Новое видение» заключила договор о реализации с крупной сетью магазинов.

 

Биокамины – это товар, относящийся к группе высокой ценовой категории и некаждодневного спроса. Что это значит для производителей и тех, кто реализует биокамины в Санкт-Петербурге? Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов, благодаря которым биокамины завоевывают популярность на рынке Санкт-Петербурга.

 

Один из основных способов является то, что биокамины теперь представлены во многих салонах нашего города. Именно для организации такого способа продаж, наша компания организовала стенд, где представлены биокамины Alfra Feuer. Компания «Новое виденье» заключила договор с известной в Петербурге сетью магазинов розничных продаж.

 

Другим, не менее эффективным способом продажи является способ, когда биокамины реализуются с помощью партнерской сети. Дело в том, что чаще всего с биокамины выбирают те люди, которые хотят привнести нечто новое в интерьер свей квартиры или дома, и как правило нанимают себе дизайнера для проектирования нового интерьера, или же сразу бригаду ремонтников для осуществления задуманного. Именно дизайнеры и ремонтники являются целевыми группами для распространения такой товарной категории, как биокамины именно с помощью приемов сетевого маркетинга.

 

Третьим способом увеличения спроса на биокамины компании Alfra, которым активно занимается компания «Новое виденье», являются активные продажи целевой группе. В связи с тем, что биокамины являются практически универсальным предметом интерьера, под целевую группу попадают практически все учреждения публичного характера: гостиницы, кафе, рестораны и т.д.

Ну и, наконец, четвертым способом улучшения спроса на биокамины, применяемым «Новым виденьем», является участие в выставках и активная работа с участниками различных строительных ярмарок и других мероприятий.

 

 
 

Санкт-Петербург 2008, Copyright О компанииГалереяКупил и что?ДоставкаСтатьи
Rambler's Top100 telephonebuy@kaminos.ru